Основа всех разработок SATO - постоянное стремление к инновациям. Нас вдохновляют перемены! Мы создаём принтеры этикеток нового поколения, соблюдаем мировые промышленные стандарты и гордимся наградами, свидетельствующими о признании в отрасли.


Сертификаты

Международная организация по стандартизации (ISO) разрабатывает и публикует международные стандарты для подтверждения безопасности, надежности и высокого качества продуктов и услуг. Компания SATO провела сертификацию своих производств в Великобритании и Польше по следующим стандартам: ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015, ISO 13485: 2016 и ISO 45001: 2018.

В таблице приведен перечень сертификатов, полученных нашими европейскими подразделениями.

Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную таблицу

Сертификат Сертифицирующий орган Номер Предмет сертификации Срок действия сертификата Держатель сертификата
ISO 9001: 2015 AJA Europe AJAEU/20/15998 Производство этикеток для здравоохранения в соответствии с отраслевым кодексом для печатных материалов IQA/PQG. Производство этикеток и бирок для промышленности и розничной торговли, включая поддержку штрихкодов и ручные аппликаторы. 18/01/23 SATO UK Limited
ISO 9001: 2015 SGS PL20/1198 Производство и продажа этикеток, продажа и обслуживание принтеров, устройств и аксессуаров для автоматической идентификации. 30/01/23 SATO Polska Sp. z o.o.
ISO 14001: 2015 AJA Europe AJAEU/20/15999 Производство этикеток для здравоохранения в соответствии с отраслевым кодексом для печатных материалов IQA/PQG. Производство этикеток и бирок для промышленности и розничной торговли, включая поддержку штрихкодов и ручные аппликаторы. 18/01/23 SATO UK Limited
ISO 14001: 2015 SGS PL21/1527 Производство и продажа этикеток, продажа и обслуживание принтеров, устройств и аксессуаров для автоматической идентификации. 18/02/24 SATO Polska Sp. z o.o.
ISO 45001: 2018 AJA Europe AJAEU/20/0112 Производство этикеток для здравоохранения в соответствии с отраслевым кодексом для печатных материалов IQA/PQG. Производство этикеток и бирок для промышленности и розничной торговли, включая поддержку штрихкодов и ручные аппликаторы. 18/03/23 SATO UK Limited
ISO 13485: 2016 SGS PL21/1565 Договор подряда на производство самоклеящихся этикеток для пакетов крови и плазмы. 18/04/24 SATO Polska Sp. z o.o.
Стандарт BRCGS для упаковочных материалов QA International Ltd QAICL/UK/BRC.168 Флексографская печать с использованием УФ-сушки и чернил на водной основе, высечка и разрезка бумаги, материалов из полиэтилена, поливинилхлорида и полиэфира для изготовления незапечатанных и запечатанных бирок и этикеток, используемых для вторичной упаковки продовольственных и потребительских товаров. 02/04/22 SATO UK Limited

Получить подробную информацию об аккредитации

Экоэтикетки и сертификаты

Группа компаний SATO рассматривает защиту окружающей среды как один из приоритетов в своей работе и вносит свой вклад в устойчивое развитие, сберегая ресурсы и энергию, сокращая количество отходов, шумовое загрязнение и загрязнение атмосферы запахами. Мы стремимся поставлять более экологичные продукты и услуги и несем обязательства по защите биологической вариативности. Более подробную информацию см. на странице Глобальная экологическая политика на нашем сайте.

Заводы SATO в Великобритании и Польше прошли сертификацию FSC® и Программы унификации систем сертификации лесных хозяйств (PEFC), в рамках которой мы подтвердили, что производим этикетки и бирки из материалов, происходящих из одобренных источников, использующих устойчивые методики и контролируемые циклы вторичной переработки. Это значит, что сырье для нашей продукции отслеживается на всех этапах логистической цепочки, от леса до конечного пользователя.

Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную таблицу

Сертификат Сертифицирующий орган Номер Предмет сертификации Срок действия сертификата Держатель сертификата
Сертификация FSC® BM Trada Ltd TT-COC-003155 Закупка и хранение бумаги для обработки, продажи и распространения промышленных и розничных этикеток и бирок. 21/10/24 SATO UK Limited
Сертификация цепочки поставок FSC® SGS SGSCH-COC-070460 Приобретение бумаги FSC Mix, производство (система передачи) и продажа адгезионных этикеток и неадгезионных бирок из FSC Mix. 08/02/26 SATO Polska Sp. z o.o.
Сертификация PEFC™ BM Trada Ltd BMT-PEFC-0861 Закупка и хранение бумаги для обработки, продажи и распространения промышленных и розничных этикеток и бирок. 21/10/24 SATO UK Limited

Получить подробную информацию об аккредитации

Логотипы FSC® и PEFC™ на упаковке продуктов SATO подтверждают происхождение материалов, из которых они изготовлены.

FSCPEFC 16-33-919

Локальные сертификаты

Компания SATO France гордится быть обладателем сертификата Imprim’Vert, подтверждающего ее приверженность принципам экологической устойчивости.

С 2013 года SATO France внедряет конкретные меры, которые позволили снизить влияние деятельности компании на окружающую среду. Наша экологическая политика и усилия в этой области были отмечены знаком Imprim’Vert. Он присуждается национальным консультативным советом, в состав которого входят Палата ремесел, Торгово-промышленная палата и Агентство по защите окружающей среды и энергосбережению Франции, — такой состав гарантирует независимость решений.

Чтобы сократить потребление энергии, SATO France вкладывает значительные средства в парк машин в рамках нашей программы модернизации, направленной на снижение влияния на окружающую среду такого оборудования, как прессы, компрессоры, охлаждающие установки, системы освещения и т. п.

Мы считаем, что клиенты ожидают от нас ответственного отношения к окружающей среде при производстве продукции. В соответствии с экологической политикой Imprim’Vert, компания SATO выбирает поставщиков по строгим критериям экологической ответственности, учитывая не только качество и стоимость их продукции, но и ее влияние на окружающую среду. В 2019 году 91% всего сырья поступил из логистических цепочек FSC и PEFC, и с каждым годом эта доля увеличивается.

Прокрутите вправо, чтобы увидеть полную таблицу

Сертификат Сертифицирующий орган Номер Предмет сертификации Срок действия сертификата Держатель сертификата
Imprim’Vert Label® Imprim’Vert N/A Обязательство по снижению влияния на окружающую среду, связанного с флексографской печатью. 31/12/21 SATO France SAS

Awards

2020

Reddot Award Winner 2020

Red Dot Award

Принтер SATO CT4-LX получил награду в рамках премии Red Dot 2020 за уникальный инновационный дизайн. Red Dot Design Award – международный конкурс дизайна, проходит в Германии с 1955 года. Награды вручаются в трех номинациях – промышленный дизайн, коммуникационный дизайн и концептуальный дизайн..

Food Safety Tech Award

Food Safety Tech Award

Компания SATO вошла в десятку лучших европейских компаний в 2020 году, обеспечивающих пищевую безопасность. Деятельность компании высоко ценится за приверженность решениям для маркировки пищевой продукции, обеспечивающей ее безопасность и соблюдение требований указывать полный состав ингредиентов на упаковке в соответствии с законодательным требованием («Закон Наташи»), в частности требование указывать информацию об аллергенах.

2018

Label Industry Global Awards

Label Industry Global Award

Компания SATO получила награду «Лучший из лучших» на церемонии Label Industry Global Awards 2018 за разработку этикетки для Daimyo Futomaki суши и роллов.

2017

Reddot Award Winner 2017

Red Dot Award

Принтеры SATO FX3 завоевали Reddot награду в 2017 году. Reddot - награда в области дизайна, которая вручается дизайнерам и компаниям-производителям за особые достижения в дизайне потребительских товаров.

World Label Awards

World Label Awards

SATO PRINTING Co. Ltd, Япония выиграла в двух номинациях на церемонии FINAT L9 World Label Awards 2017 - Технология высокой цветной печати и Печать этикеток для вино-водочных изделий.

Malaysia Digital Business Award

Malaysia Digital Business Award

SATO Malaysia завоевала награду на церемонии Malaysia Digital Business в 2017 году за концепцию «Последний шаг на пути к IoT», в которой задействовала решение профилактического технического обслуживания (SOS) и платформу для печати этикеток с использованием приложений (AEP), обеспечивающие интеллектуальную печать этикеток на базе принтера CL4NX.

CRM Association Japan Awards

SATO выиграла награды на церемониях 2017 CRM Best Practice и 2017 Oboshi от CRM Association Japan за облачное решение для профилактического технического обслуживания принтера - SATO Online Services (SOS). Годом ранее также была получена награда CRM Best Practice от CRM Association в Японии.


Для получения дополнительной информации о наших наградах, пожалуйста, посетите наш глобальный веб-сайт.

Дополнительная информация об аккредитациях

В раскрывающемся меню ниже вы найдете дополнительную информацию о действующих сертификатах SATO.

ISO 9001:2015

Выполнение требований Международной организации по стандартизации (ISO) для сертификации системы управления качеством приносит компаниям ощутимые преимущества - рост эффективности, производительности и уровня удовлетворенности клиентов. При этом преимущества сертификации ISO выходят далеко за пределы производственных операций и затрагивают практически все аспекты бизнеса, включая продажи и маркетинг, стратегическое планирование и вовлеченность сотрудников.

ISO — это независимая неправительственная организация, которая разрабатывает стандарты для обеспечения качества, безопасности и эффективности продуктов, услуг и систем. Она требует, чтобы компании четко формулировали свои цели, стандартизировали процессы и объясняли их сотрудникам. Сертификаты, выданные ISO, признаются во всем мире и помогают компаниям представить себя в выгодном свете и успешно развивать бизнес на международном уровне.

Внедрение стандарта ISO 9001 гарантирует стабильно высокое качество предлагаемых клиентам продуктов и услуг, что, в свою очередь, создает новые бизнес-возможности.

Этот стандарт подтверждает, что SATO поставляет продукты и услуги, неизменно отвечающие ожиданиям клиентов и нормативным требованиям. Это касается производства и продажи этикеток, продажи и обслуживания принтеров, устройств и аксессуаров для автоматической идентификации.

Преимущества сертификации:

  • Повышение качества продуктов и услуг
  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов
  • Лучшее понимание потребностей клиентов
  • Сведение к минимуму количества ошибок
  • Повышение надежности графиков производства и поставки
  • Повышение стабильности качества продуктов и услуг
  • Всемирно признанный стандарт
  • Совместимость с другими стандартами ISO

ISO 14001:2015

ISO 14001 — международный стандарт, определяющий требования к системе экологического менеджмента. Этот стандарт помогает организациям улучшить экологические показатели благодаря более эффективному использованию ресурсов и сокращению количества отходов, приносит конкурентные преимущества и доверие потребителей.

В современных условиях организациям необходимо проявлять заботу о влиянии своей деятельности на окружающую среду и вводить системы, помогающие не только защитить природу, но и снизить затраты и повысить эффективность в масштабе всей организации.

Этот стандарт подтверждает, что SATO поставляет продукты и услуги, неизменно отвечающие ожиданиям клиентов и нормативным требованиям. Это касается производства и продажи этикеток, продажи и обслуживания принтеров, устройств и аксессуаров для автоматической идентификации.

Преимущества сертификации:

  • Снижение затрат благодаря сокращению отходов и потребления, а также повторной переработке материалов
  • Конкурентное преимущество при участии в тендерах для новых заказчиков
  • Управление экологическими рисками
  • Соблюдение экологических регламентов отдельных стран
  • Демонстрация нашей приверженности защите окружающей среды
  • Подтверждение нашей позиции как ответственной организации, заботящейся о будущем

ISO 13485:2016

Стандарт ISO 13485 признан Специальной группой по глобальной гармонизации (GHTF) и стал образцом стандарта для систем менеджмента качества в медицинской промышленности на крупнейших рынках всего мира.

Система менеджмента качества, соответствующая стандарту ISO 13485, помогает организации обеспечить соблюдение законов, регламентов, договорных и маркетинговых требований, а также повысить безопасность своей продукции. Несмотря на отсутствие полной гармонизации, требования этого сертификата приближены к стандартам на регламенты систем контроля качества Управления по надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA).

SATO использует эту сертификацию при подрядном производстве самоклеящихся этикеток для пакетов крови и плазмы.

Преимущества сертификации:

  • Повышение уровня удовлетворенности клиентов
  • Рост внутренней эффективности за счет оптимизации процессов
  • Расширение доступа на рынки
  • Снижение себестоимости продаж
  • Повышение производительности

ISO 45001:2018

ISO 45001 — глобальный стандарт для систем менеджмента охраны здоровья и безопасности труда, предлагающий практические меры по улучшению гигиены и безопасности труда для сотрудников организаций и другого персонала. Сертификация ISO 45001 позволяет улучшить методы работы, сделать рабочее место более приятным и безопасным, а вашу компанию — более привлекательной для клиентов и сотрудников.

Этот сертификат демонстрирует сотрудникам и клиентам SATO стремление компании исключить или максимально сократить любые риски травмирования на рабочем месте. Он внедряет упреждающий подход к идентификации источников опасности и оценке рисков, вдохновляет руководство и сотрудников на активное участие в этих процессах и помогает повысить общие показатели охраны здоровья и труда в компании.

Преимущества сертификации:

  • Подтверждение лидирующей позиции компании в отрасли
  • Повышение уровня доверия и прозрачности, реализация социальной ответственности за благополучие персонала
  • Обеспечение единого эффективного подхода
  • Повышение уровня безопасности сотрудников
  • Снижение рисков
  • Конкурентное преимущество
  • Демонстрация ответственного отношения компании к обеспечению безопасности

Цепочка поставок FSC®

Сертификация цепочки поставок — это механизм, обеспечивающий полную прослеживаемость на всех участках логистической цепочки древесины, заготавливаемой в сертифицированных лесных хозяйствах. Сертификация цепочки поставок требуется для подтверждения любых заявлений о том, что древесина и деревянные изделия получены из сертифицированного лесного хозяйства, от сертифицированного поставщика.

Компании, прошедшие такую сертификацию, могут маркировать свою древесину или деревянные изделия соответствующим образом и поставлять их с сертификатами ответственного лесопользования и (или) PEFC. Клиенты таких компаний получают возможность поддержать ответственное управление лесными хозяйствами, предпочитая продукты с маркировкой ответственного лесопользования тем, сырье для которых получено из других источников.

Клиенты проявляют все больше внимания к этому аспекту. Спрос на продукты, изготовленные с соблюдением определенных экологических и социальных критериев, устойчиво растет. Размещая на своей продукции логотип FSC®, компании гарантируют, что древесина для нее получена из лесов, управляемых с соблюдением принципов устойчивого развития. Компании, прошедшие сертификацию, могут размещать логотип FSC® прямо на продукте и использовать его в рекламе. С ростом количества покупателей, обращающих внимание на этот аспект, растет и узнаваемость знака FSC®, а сертификация FSC®становится для компаний простым инструментом для внедрения принципов устойчивого развития и информирования клиентов и партнеров о своих действиях.

Клиенты SATO интересовались наличием у компании сертификата FSC. Он востребован на рынке, и мы решили внедрить данную сертификацию, чтобы сохранить конкурентоспособность. Это соответствует образу нашей компании и повышает осведомленность об экологических проблемах. SATO применяет этот стандарт при приобретении бумаги FSC Mix, производстве (система передачи) и продаже адгезионных этикеток и неадгезионных бирок из FSC Mix.

Преимущества сертификации:

  • Улучшение бизнес-показателей
  • Улучшение отношений с клиентами
  • Отличная организация коммуникаций по экологическим вопросам
  • Сохранение существующих клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Повышение конкурентоспособности

Сертификация PEFC™

Стандарт PEFC был разработан в поддержку сертификации устойчивого управления лесными хозяйствами в Европе. Сегодня он внедрен более чем на 264 миллионах гектаров сертифицированных лесов и признается более чем в 30 странах.

Получение SATO данного сертификата подчеркивает, что мы выбираем устойчивые закупки и соблюдаем строгие требования законов и рынка.

Технический стандарт BRC

Сертификация упаковочных материалов BRCGS — одна из самых популярных среди предприятий пищевой промышленности, производителей продовольственных товаров и упаковки для них и во всем мире.

Этот сертификат позволяет SATO подтвердить как потенциальным, так и существующим клиентам, что наши производственные процессы отвечают международно признанному стандарту, и продемонстрировать стремление к производству высококачественной, безопасной и функциональной продукции, отвечающей требованиям законов и полностью соответствующей своему назначению.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

At SATO, ceaseless creativity is at the centre of everything we do. We are inspired by change, innovation and the next generation of label printer technology. By adhering to global industry standards, we are proud to hold the following industry-recognised accreditations and awards.


Certifications

The International Organisation of Standardisation (‘ISO’) develops and publishes international standards that demonstrate the product or service is safe, reliable and of good quality. At SATO, we are certified in ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015, ISO 13485: 2016 and ISO 45001: 2018 at our SATO sites in the United Kingdom and Poland.

Discover our current list of certifications held across our European sites.

Slide right to see full table as required

Certification Approval Body Certificate No. Scope of Certification Certificate Expiry Certification Holder
ISO 9001: 2015 AJA Europe AJAEU/20/15998 The Manufacture of Pharmaceutical Labels in Accordance with IQA/PQG Code of Practice for Printed Materials. Manufacture of Industrial and Retail Labels and Tags, Including Bar Code Capabilities and Hand-Held Applicators. 18/01/23 SATO UK Limited
ISO 9001: 2015 SGS PL20/1198 Production and sale of labels, sale and service of printers, devices and accessories for automatic identification. 30/01/23 SATO Polska Sp. z o.o.
ISO 14001: 2015 AJA Europe AJAEU/20/15999 The Manufacture of Pharmaceutical Labels in Accordance with IQA/PQG Code of Practice for Printed Materials. Manufacture of Industrial and Retail Labels and Tags, Including Bar Code Capabilities and Hand-Held Applicators. 18/01/23 SATO UK Limited
ISO 14001: 2015 SGS PL21/1527 Production and sale of labels, sale and service of printers, devices and accessories for automatic identification. 18/02/24 SATO Polska Sp. z o.o.
ISO 45001: 2018 AJA Europe AJAEU/20/0112 The Manufacture of Pharmaceutical Labels in Accordance with IQA/PQG Code of Practice for Printed Materials. Manufacture of Industrial and Retail Labels and Tags, Including Bar Code Capabilities and Hand-Held Applicators. 18/03/23 SATO UK Limited
ISO 13485: 2016 SGS PL21/1565 Contract manufacture of self-adhesive labels for blood and plasma bags. 18/04/24 SATO Polska Sp. z o.o.
BRCGS Packaging Materials QA International Ltd QAICL/UK/BRC.168 The flexographic printing using UV cured and water-based inks, die cutting and slitting of paper, polyethylene, polyvinyl chloride and polyester materials to produce plain and printed tags and labels utilised as secondary packaging for food, retail and consumer products. 02/04/22 SATO UK Limited

View additional information on accreditations

Environmental Labels & Certifications

The SATO Group recognises environmental protection as a priority and strives for a sustainable world by conserving resources and energy, lessening waste, and reducing odour and noise pollution. We seek to provide greener products and services, with a commitment to the local community to protect biodiversity. For more information, please visit our Global Environmental Policy page.

Our SATO sites in the United Kingdom and Poland are certified by the Forest Stewardship Council® and the Programme for the Endorsement of Forest Certification as a manufacturer of labels and tags produced from materials that originate from approved sustainable and audited recycled sources. This means that the raw materials are tracked through every stage in the supply chain, from the forest to the final user.

Slide right to see full table as required

Certification Approval Body Certificate No. Scope of Certification Certificate Expiry Certification Holder
FSC® Certification BM Trada Ltd TT-COC-003155 The purchase and storage of paper for the processing, sale and distribution of industrial and retail labels and tags. 21/10/24 SATO UK Limited
FSC® Chain of Custody SGS SGSCH-COC-070460 Purchase of FSC Mix Paper, production (transfer system) and sale of FSC Mix, adhesive labels and non adhesive tags. 08/02/26 SATO Polska Sp. z o.o.
PEFC™ Certification BM Trada Ltd BMT-PEFC-0861 The purchase and storage of paper for the processing, sale and distribution of industrial and retail labels and tags. 21/10/24 SATO UK Limited

View additional information on accreditations

The FSC® and PEFC™ logos carried on the SATO packaging guarantee the integrity of the source materials.

FSCPEFC 16-33-919

Local Labels

SATO France is proud to hold the Imprim’Vert label as part of its commitment to environmental sustainability.

Since 2013, SATO France has chosen to implement concrete actions that has led to a reduction in environmental impact. This environmental policy is reflected in the recognition of our actions by the Imprim’Vert brand. It is issued by a national advisory committee, which the Chamber of Trade and Crafts, the Chamber of Commerce and Industry, and ADEME are members of, to guarantee independent authority.

SATO France invests substantially in its machine park to reduce its energy consumption with our renovation programme, which focuses on reducing impact from equipment such as presses, compressors, refrigeration units, lighting, etc.

We trust that the eco-responsible nature of our products is part of the expectations of our customers. To ensure we align with the Imprim’Vert environmental policy, SATO selects its suppliers based on rigorous eco-responsibility criteria, taking into account quality, cost and ecological footprint. In 2019, 91% of raw materials originated from the FSC and PEFC supply chain – and this trend is increasing year-on-year.

Slide right to see full table as required

Certification Approval Body Certificate No. Scope of Certification Certificate Expiry Certification Holder
Imprim’Vert Label® Imprim’Vert N/A Commitment to reduce the environmental impacts due to its flexography activity. 31/12/21 SATO France SAS

Awards

2020

Reddot Award Winner 2020

Red Dot Award

The SATO CT4-LX printer won the Red Dot 2020 product design award for its outstanding concept and innovation. The Red Dot Design Award is a prestigious international design competition based in Germany and has been in existence since 1955. It awards outstanding product design, communication design, and design concepts.

Food Safety Tech Award

Food Safety Tech Award

Food and Beverage Tech Reviews has recognised SATO as one of the ‘Top 10 European Food Safety Tech companies of 2020’. The business was commended for its dedication to the safe labelling of food products and its ability to enable companies to successfully implement guidelines related to the UK Government’s Natasha’s Law; a key legislation that was introduced to protect allergy sufferers and give them confidence in the food they buy through accurate ingredients labelling.

2018

Label Industry Global Awards

Label Industry Global Award

SATO received the ‘Best of the Best Award’ for its Daimyo Futomaki sushi roll label at the Label Industry Global Awards 2018.

2017

Reddot Award Winner 2017

Red Dot Award

SATO FX3-LX printers won a Red Dot award in 2017. Red Dot stands for belonging to the best in design in business and is aimed at those who would like to distinguish their business activities through design.

World Label Awards

World Label Awards

SATO PRINTING Co. Ltd., Japan won FINAT L9 World Label Awards in 2017 for Letterpress Colour Process and Letterpress Wine & Spirits categories.

Malaysia Digital Business Award

Malaysia Digital Business Award

SATO Malaysia secured a Malaysia Digital Business Award in 2017 for its ‘Last Inch to IoT’ concept. The accolade was awarded to SATO Malaysia for its SOS preventative maintenance solution and AEP (application enabled printing) enterprise label printing OS, which enables smart and connected printing via its CL4NX label printers.

CRM Association Japan Awards

SATO won a 2017 CRM Best Practice Award and 2017 Oboshi Award from CRM Association Japan for its cloud-based IoT printer maintenance solution, SOS (SATO Online Services). In the previous year, SATO was also awarded the 2016 CRM Best Practice Award from CRM Association Japan.


For more information about our awards and recognitions, please visit our global website.

Additional information on Accreditations

For more information on the range of c ertifications SATO currently holds, please use the dropdown menu below:

ISO 9001:2015

Achieving an ISO (International Organisation of Standardisation) quality management certification pays huge dividends for businesses in improved efficiency, productivity and customer satisfaction. However, the benefits of ISO certification go far beyond operations and join with every other aspect of business, including sales and marketing, strategic planning and employee engagement.

ISO is an independent, non-governmental organisation that develops standards to ensure the quality, safety and efficiency of products, services and systems. It requires businesses to set clear objectives, standardize processes and explain them to employees. The ISO certification is a globally recognised achievement and, as such, may help raise our international profile and increase business overseas.

Using ISO 9001 can help ensure that customers are offered consistent, good quality products and services, which can in turn lead to new business.

SATO use this standard to demonstrate the ability to consistently provide products and services that meet customer and regulatory requirements. This can include the production and sale of labels, sale and service of printers, devices and accessories for automatic identification.

Certification Advantages:

  • Better quality products and service
  • Improved level of customer satisfaction
  • Better understanding of customer needs
  • Minimises mistakes
  • More reliable production scheduling and delivery
  • Greater consistency in the quality of products and services
  • Globally recognised standard
  • Compatible with other ISO standards

ISO 14001:2015

ISO 14001 is an internationally agreed standard that sets out the requirements for an environmental management system. It helps organisations improve their environmental performance through more efficient use of resources and reduction of waste, gaining a competitive advantage and the trust of customers.

It is becoming more important to demonstrate that organisations are thinking about their environmental impact by putting in place systems that will not only benefit the environment but will also reduce costs and improve efficiency within the organisation.

SATO use this standard to demonstrate the ability to consistently provide products and services that meet customer and regulatory requirements. This can include the production and sale of labels, sale and service of printers, devices and accessories for automatic identification.

Certification Advantages:

  • Cost savings in waste, recycling and consumption
  • Competitive advantage for tendering new business
  • Management of environmental risks
  • Compliance with individual countries environmental regulations
  • Demonstrates our commitment to improving the environment
  • Shows we are a responsible, future-focused organisation

ISO 13485:2016

ISO 13485 is recognized by the Global Harmonization Task Force (GHTF) and has become the model QMS standard for the medical industry, and in major markets around the world.

An ISO 13485 QMS can help an organisation meet legal, regulatory, contractual and marketing requirements, as well as improve product safety. Although no fully harmonised, the certification is close to the Food and Drug Admistration’s (FDA) QSR standards.

SATO uses this certification in the contract manufacturing of self-adhesive labels for blood and plasma bags.

Certification Advantages:

  • Increased customer satisfaction
  • Internal effectiveness through process improvement
  • Expanded market access
  • Reduced cost of sales
  • Improved performance

ISO 45001:2018

ISO 45001 is a global standard for Occupational Health and Safety Management Systems that provides a practical solution to improve the safety and health of both employees and other personnel. ISO 45001 certification refines the way you work, makes the workplace a happier and safer place, and the certification makes you a more attractive prospect to clients and employees.

SATO uses this standard to demonstrate to both our workers and our customers the company's commitment to provide a workplace where risk of injury or illness is eliminated or reduced as much as is practicable. It leads to a proactive approach to hazard identification and risk assessment encouraging leadership and participation of our workers, which improves our overall company health and safety performance.

Certification Advantages:

  • Positions our business as industry leaders
  • Increases trust, transparency and enables social accountability for staff’s wellbeing
  • Delivers consistency and efficiency
  • Improves employee safety
  • Reduces risk
  • Delivers a competitive edge
  • Demonstrates our commitment to safety

FSC® Chain-of-Custody

Chain of Custody Certification is the mechanism used to ensure the complete traceability of wood material from a certified forest to any point along the supply chain. Chain of custody certification is required to substantiate any claim that wood and wood products are obtained from a certified forest and supplier.

Businesses that have achieved chain of custody certification are able to identify and provide Responsible Wood and/or PEFC certified wood or wood products. Customers of these businesses can reward and encourage good forest management by demanding products from certified forests and suppliers rather than other sources.

Consumers are becoming more and more critical. They increasingly desire products that are manufactured according to ecological and social criteria. By indicating the FSC® Logo, companies ensure wood originates from sustainably cultivated forests. Certified companies can place the FSC® Logo directly on the product and can use this logo for advertising purposes. As the number of critical consumers is growing and FSC® gained an increasing degree of recognition, FSC® provides companies with a simple management tool, which enables them to work sustainably and communicate their actions in a credible way.

FSC certification was requested by SATO customers. This was followed by market demand, so we decided to implement certification in order to stay competitive. The image of the company and environmental awareness was the reasons for the implementation of FSC. SATO use this standard to purchase FSC Mix Paper, for the production (transfer system) and sale of FSC Mix, adhesive labels and non-adhesive tags.

Certification Advantages:

  • Improves business performance
  • Better customer relations
  • Excellent environmental communication
  • Enables us to retain existing customers
  • Enables us to obtain new customers
  • Increased competitiveness

PEFC™ Certification

The PEFC was initially developed to facilitate sustainable forest management certification in Europe, but is now a global scheme and currently accounts for over 330 million hectares of certified forests and is recognised in over 50 countries.

For SATO, this certification highlights our sustainable procurement choices and meet demanding legislative and market requirements.

BRC Technical Standard

The BRCGS Packaging Materials Certification is one of the most popular certifications for food manufacturers and food processing organizations, as well as food packaging industries across the world.

SATO uses this standard to provide confidence to both potential new customers and existing customers that our production practices operate to a globally recognised standard, demonstrating our commitment to produce and supply quality, safe, functional and legal product, fit for its intended purpose.

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram