Этикетки и бирки

Этикетки и бирки

Компания SATO – лидер по оформлению, разработке и производству разных видов этикеток. SATO предлагает широкий перечень этикеток и бирок для удовлетворения различных требований печати - однотонные и цветные этикетки, этикетки индивидуального размера, адгезивы и различные материалы.

SATO Этикетки и бирки

Этикетки SATO создаются на собственном производстве с помощью материалов высочайшего качества, что обеспечивает оптимальную производительность работы, а опыт в оформлении этикеток гарантирует превосходное качество и постоянство.

SATO предоставляет этикетки для прямой термопечати и термотрансферной печати, этикетки из синтетических материалов, которые производятся специально, чтобы дополнить функции принтеров SATO, а также ассортимент самоклеящихся этикеток для широкого спектра применений на рынке.

Чтобы обеспечить качественное обслуживание и минимизировать время простоя, в региональных офисах SATO всегда имеется в наличии готовый запас наиболее часто используемых на рынке этикеток.

Загрузить техническую спецификацию этикеток и риббонов

БИРКИ

Помимо широкого спектра этикеток, SATO поставляет своим клиентам индивидуальные и предварительно напечатанные односторонние или двухсторонние бирки и ярлыки для широкого спектра применений.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Иконка Здравоохранение ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Для сектора здравоохранения компания SATO предлагает специальные криогенные этикетки, которые можно непосредственно погружать в жидкий азот при температуре -196 ° C без риска расслоения. Отличное прилипание к изогнутым поверхностям обеспечивает надежную фиксацию и достоверную идентификацию крови, ДНК, тканей и стволовых клеток.

Также разрабатываются этикетки для фармацевтических контейнеров диаметром менее 15 мм (пробирок, флаконов, шприцов, ампул, контейнеров для наполнения и герметизации (BFS)…)

Узнать подробнее



Иконка Транспорт и логистика Логистика и транспорт

Для сектора транспорта и логистики SATO предлагает этикетки разных размеров, подходящие для нанесения на формы доставки, посылки или внутренние файлы для направления, отслеживания и контроля объектов по всей цепочке поставок.

Узнать подробнее



Иконка Розничная торговля РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

В динамичных условиях розничной торговли привлекательные, выделяющиеся этикетки могут стимулировать продажи. SATO производит ряд привлекающих внимание этикеток различных цветов, включая флуоресцентные этикетки. Они доступны как для принтеров, так и для ручных аппликаторов.

Для торговли одеждой предлагаются прочные материалы для минимизации убытков.

Маркировка продуктов питания прозрачными этикетками. Учитывая требования современного продовольственного законодательства, этикетка может быть очень большой и скрывать продукт, что отрицательно влияет на продажи. Благодаря прозрачной этикетке компания SATO может предоставить всю необходимую информацию и продемонстрировать продукт, который будет привлекать внимание покупателей.

Узнать подробнее



Иконка Ресторанный бизнес РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС

Узнать подробнее



Иконка Пищевая отрасль ПИЩЕВАЯ ОТРАСЛЬ

SATO предлагает ряд этикеток для пищевой промышленности, которые не содержат бисфенол А и предназначены для непосредственного контакта с пищевыми продуктами, а также этикетки, изготовленные из переработанных материалов для экологически безопасного применения.

Узнать подробнее



Иконка Автомобильная промышленность АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

SATO - лидер в области решений для печати этикеток и маркировки для автомобильной промышленности, предлагает ряд специально разработанных этикеток для шин с усиленным клеевым слоем. Этикетки, наклеиваемые на резиновую основу, должны зафиксироваться на неровном протекторе, а также обеспечить важную информацию о продукте, включая марку, тип, размеры и штрих-код. Компания SATO разрабатывает маркировочные решения для удовлетворения различных потребностей автомобильного рынка.

Узнать подробнее



Иконка Производство ПРОИЗВОДСТВО

Потребности в этикетках могут варьироваться в связи с разнообразием суровых и сложных условий производственной сферы. SATO понимает это и предлагает портфолио специализированных этикеток - долговечных этикеток для наружного применения, подходящих для запыленной среды, этикеток, соответствующих требованиям GHS, для нефтяной и химической промышленности.

Узнать подробнее


Чтобы заказать определенный формат этикеток для вашего бизнеса, пожалуйста, воспользуйтесь нашей онлайн-формой запроса этикеток

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

Labels & Tags

Labels & Tags

SATO is a leader in the design, development and production of a range of label solutions. Offering a portfolio of plain and full colour label types to meet a wide range of business needs, SATO offers labels with bespoke sizes, adhesives and substrates to meet a variety of print requirements.

Range of SATO labels & tags

SATO labels are produced in-house using the highest quality materials to ensure optimum performance and expertise in label design guarantees excellent quality and consistency.

SATO offers Direct Thermal Labels, Thermal Transfer Labels & Synthetic Film Labels that are specially manufactured to complement the features of SATO printers, as well as a portfolio of self-adhesive labels for a wide range of market applications.

To ensure quality service and minimise downtime, SATO regional offices always carry ready stock for the most commonly used labels in the market.

Download Labels & Ribbons Datasheet

Standard Tags

As well as a wide range of labels, SATO supplies customised and pre-printed single or double-sided tags to its customers for a broad spectrum of applications.

Example SATO label applications

Healthcare icon Healthcare

For the Healthcare sector, SATO offers specialist cryogenic labels which can be directly immersed in liquid nitrogen at -196 °C without risk of delamination. Printed by heat transfer or laser, batch details and barcode details can be accurately captured, even for small bottles and test tubes. Their excellent curved surface adhesion provides secure fixation for reliable identification of blood, DNA, tissue and stem cells.

Labels for pharmaceutical containers with diameters of less than 15 mm (on test tubes, vials, syringes, ampoules, blown-fill-and-seal (BFS) containers…)

View more applications



Transport & Logistics icon Transport & Logistics

For the transport and logistics sector, SATO offers multi size labels suitable for application to delivery forms, packages or on to internal files to route, track and trace objects throughout the supply chain.

View more applications



Retail icon Retail

In the busy retail environment, attractive stand out labels can drive sales. SATO produces a range of eye-catching labels in a wide variety of colours including fluorescent labels for visible market downs. These are available for both printers and hand labellers.

For apparel merchandising, tear resistant materials are offered to reduce shrinkage and additional labour required by lost and stolen tags.

For food retail outlets, thermal transparent labels make the printing of labels at the point of sale easy with a DT printer or a weigh scale. What’s more, with the demands of modern food legislation requirements, the label can be very long and hide the product, depressing sales. With a transparent label, SATO can provide all the required information and show off the product for great shelf appeal.

View more applications



Restaurants icon Restaurants

View more applications



Food Industry icon Food Industry

SATO offers a range of labels for the food industry that are designed BPA free for direct food contact application, as well as a labels manufactured from recycled materials for environmentally sensitive applications and products.

View more applications



Automotive icon Automotive

Leaders in automotive print and labelling solutions, SATO offers a range of specially designed tire labels with reinforced adhesive. Labels applied to rubber substrates need to grip uneven tread, while providing vital information about the product including the brand, type, dimensions, and item barcode. SATO designs label solutions to meet a variety of automotive market needs.

View more applications



Manufacturing icon Manufacturing

With a wide variety of harsh and demanding environments in the manufacturing sector, label needs can vary. SATO understands this and offers a comprehensive portfolio of specialist label designs from long-lasting outdoor labels suitable for dusty environments through to GHS compliant labels suitable for the oil and industrial chemicals sectors.

View more applications


To request a specific label format for your business, please use our online label enquiry form

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebook