Компания SATO — мировой лидер в области решений для автоматической идентификации – технологии, которая объединяет людей, товары и информацию. Мы работаем с самыми различными клиентами, предлагая комплексные решения, которые оптимизируют рабочие процессы, увеличивают продуктивность работы персонала и помогают клиентам уменьшать негативное воздействие на окружающую среду

SATO Europe представляет широкий выбор интегрированных решений для маркировки и автоматической идентификации в области медицинского обслуживания, транспорта и логистики, розничной торговли, пищевой отрасли и производственной сфере.

Являясь лидером в сфере производства ручного этикетировочного оборудования, принт-модулей и RFID-технологии, SATO изготавливает высокопроизводительные термотрансферные принтеры и предлагает эффективные решения, которые соответствуют последним требованиям стратегии экологической рациональности, законодательным требованиям пищевой и фармацевтической отраслей, а также адаптируются под конкретные бизнес-процессы заказчика благодаря работе сети собственных центров по исследованиям и разработкам.

Среди наших клиентов можно выделить как представителей малого бизнеса, так и международные компании. Наша команда экспертов ориентирована на оперативное предоставление инновационных и эффективных решений, отвечающих потребностям заказчика.

Загрузить комплексный отчет за 2021 год

Посетить корпоративный сайт


Наше корпоративное видео

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ВСЕ НОВОСТИ >
SATO представляет интеллектуальные принт-модули S84/86NX для автоматизации маркировки

24/01/23

SATO представляет интеллектуальные принт-модули S84/86NX…

Компания SATO, мировой лидер в области разработки…

SATO и Loftware представляют первое в мире облачное решение для RFID-кодирования и ведения журналов данных на базе службы NiceLabel Cloud

16/01/23

SATO и Loftware представляют первое в мире облачное решение…

Решение для фармацевтической отрасли и люкс-сегмента,…

ВСЕ НОВОСТИ >

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

SATO is a leading global provider of Auto-ID solutions that connect people, goods and information. It serves a diverse range of customers delivering end-to-end solutions that streamline operations, empower workforces and help customers reduce their environmental impact

SATO Europe delivers a comprehensive range of integrated labelling and auto-identification solutions for the Healthcare, Transport & Logistics, Food & Drink, Retail and Manufacturing sectors.

Market leaders in hand held labellers, automatic print and apply systems and RFID technology, SATO also produces high performance thermal printers and offers a range of solutions which meet the needs of the latest environmental sustainability requirements, food and pharmaceutical legislative requirements and provides custom design through in house design studio capability.

SATO customers range from small businesses to international organisations where expert teams, including field technicians across Europe, provide consultancy, development and implementation of integrated technology solutions to meet bespoke requirements.

Download Integrated Report 2018

Visit Corporate Website


Watch our corporate video

Latest News

All News >
SATO launches the next-generation SG112-ex in European market

18/11/19

SATO launches the next-generation SG112-ex in European market

Leading global supplier of identification solutions, SATO, has...

SATO introduces European Consumables Program

01/11/19

SATO introduces European Consumables Program

Leading global supplier of identification solutions, SATO...

All News >

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebook