СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Компания SATO гарантирует, что оборудование не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием, при его штатном использовании. Обязательство SATO по данной программе гарантии ограничивается исправлением дефекта материала или конструкции продукта, а также любой его запчасти в течение гарантийного периода.

Замена оборудования с возникшими неисправностями разрешается только при условии, что оборудование было приобретено непосредственно у компании SATO или уполномоченной стороны, и при условии, что Заказчик или Клиент не нарушил правила обслуживания, хранения и эксплуатации, указанные ранее компанией SATO. Компания SATO не несет никакой ответственности за расходные материалы или комплектующие, приобретенные из любого другого источника.

УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ И ЗАМЕНЯЮТ СОБОЙ ВСЕ ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, ПИСЬМЕННЫЕ ИЛИ УСТНЫЕ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. ПОРЯДОК ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ ЗАКРЕПЛЕН ЗАКОНОДАТЕЛЬНО И НЕ ПРЕСЛЕДУЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕЛИ. КОМПАНИЯ SATO НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УЩЕРБ, НАНЕСЕНЫЙ ПОКУПАТЕЛЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАДЕРЖКИ ПРИ ЗАМЕНЕ ИЛИ РЕМОНТЕ ПРОДУКЦИИ, УКАЗАННОЙ В НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ.

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробными условиями программы гарантийного обслуживания SATO, связанными с определенным продуктом.

Для запроса на гарантийное обслуживание, пожалуйста, воспользуйтесь онлайн формой RMA (разрешение на возврат материалов)

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ SATO

Компания SATO гарантирует, что при покупке у компании SATO, авторизованного дистрибьютора или торгового посредника SATO, принтер, его компоненты и дополнительное оборудование не имеют дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием.

  1. Гарантийный срок принтеров SATO (кроме печатающей головки, прижимного ролика и ножа) составляет один (1) год со дня покупки. Гарантии на продукты начинают действовать с даты, указанной в накладной, предоставленной торговым посредником. Даты начала действия гарантий, применимых к другому имуществу, можно найти в соответствующих источниках информации о них.
  2. Гарантийный срок комплектующих (запасных частей) SATO (кроме печатающей головки, прижимного ролика и ножа) составляет один (1) год со дня покупки.
  3. Гарантийный срок печатающих головок и прижимных роликов SATO составляет:
    • Для метода термотрансферной печати: один (1) год или 30 км (1 200 000 линейных дюймов печати) в зависимости от того, что произойдет раньше
    • Для метода прямой термопечати: один (1) год или 15 км (600 000 линейных дюймов печати) в зависимости от того, что произойдет раньше
  4. Гарантийный срок ножей SATO составляет один (1) год со дня покупки или следующее количество отрезов:
    • Нож SATO Standard Guillotine: 1 год или 300 тыс. отрезов в зависимости от того, что произойдет раньше
    • Нож высокой мощности SATO Heavy Duty Rotary (HD): 1 год или 500 тыс. отрезов в зависимости от того, что произойдет раньше
    • Интегрированный нож SATO TG3: 1 год или 1 млн отрезов в зависимости от того, что произойдет раньше
    ** Примечание. Дефекты, вызванные резкой неавторизованных материалов, например, тканых или нетканых полотен, тайвека, плотных синтетических материалов, или другие физические повреждения по вине Заказчика, делают гарантию недействительной.
  5. Гарантийный срок аккумуляторов SATO составляет 90 дней со дня покупки.
  6. В случае ремонта, замены деталей или некоторых других услуг, оказанных в соответствии с гарантиями, предоставленными в настоящем документе в течение гарантийного периода, должен предоставляться дополнительный гарантийный срок для отремонтированных или замененных запчастей на 90 дней со дня такого ремонта или замены.
  7. Модификация устройства, ненадлежащее использование или обслуживание принтера несанкционированными и / или несертифицированными сервисными компаниями приведет к аннулированию гарантии на принтер. Ненадлежащее использование включает, но не ограничивается, использование расходных материалов или любого риббона, которые не являются продукцией SATO или не одобрены SATO. Физическое повреждение печатающей головки, резинового валика или ножа и прочего оборудования в дополнение к вышеуказанному также приведет к аннулированию гарантии.
  8. Гарантийным обслуживанием можно воспользоваться, отправив принтер в любую из нижеперечисленных сервисных компаний глобальной сети SATO. Владелец должен предварительно оплатить все расходы по доставке по адресу одной из перечисленных компаний и взять на себя все риски утраты или повреждения при транспортировке. Доказательство покупки, подтверждающее дату покупки, или оригинальная регистрация гарантии, должны прилагаться к принтеру.
  9. Владелец будет уведомлен о ремонте, требующем оплаты, до его начала в случае недействительности гарантии.
  10. Гарантийное обслуживание, условия которого представлены в настоящей программе, распространяются на продукцию, распространяющуюся через глобальные сети или каналы сбыта продукции SATO, за исключением товаров, продающихся в Японии. В соответствии с общей гарантией, в отличие от локального гарантийного обслуживания, предоставляемого отдельно каждой компанией группы SATO, услуги должны предоставляться любыми компаниями группы SATO, независимо от места покупки.
  11. Вышеуказанные гарантийные условия являются единственными и исключительными, предоставляемыми компанией SATO. Все остальные гарантии, явные или подразумеваемые, недействительны; включая гарантии коммерческой выгоды от конкретного применения продукции.
  12. Компания SATO не несет ответственности за случайные повреждения, возникшие по вине Заказчика, или убытки, потери или расходы, возникшие в результате использования принтера. Также Компания SATO ни в коем случае не несет ответственности за ущерб, превышающий стоимость приобретения принтера.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ВАШ ПРИНТЕР ЧЕРЕЗ ОНЛАЙН ФОРМУ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРОГРАММЫ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Если Ваш принтер не зарегистрирован,, Вам, возможно, потребуется предоставить подтверждение покупки для получения гарантийного обслуживания.

Найдите ближайшее отделение компании SATO для получения более подробной информации касательно рассмотрения гарантийных претензий.

Быстрая регистрация продукта подтверждает Ваше право на получение гарантийного обслуживания по программе SATO.

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОДУКЦИИ

Пожалуйста, ответьте на электронное письмо, которое Вы получите после заполнения этой формы, чтобы мы могли убедиться, что с Вами можно связаться в случае, если нам потребуется направить Вам дополнительную информацию о продукции.

ЗАЩИТА ПРОДУКЦИИ

Мы сохраним информацию о номере модели и дате покупки Вашего продукта SATO в нашей базе, чтобы помочь Вам воспользоваться этими данными в случае страхового иска, например, в связи с хищением или лишением.














Введите этот код » Verify

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

Standard Warranty Terms & Conditions

SATO warrants the hardware products to be free from defects in material and workmanship under normal use and service. SATO’s obligation under this warranty is limited to correcting the defect in the product or any part thereof which is defective in material or workmanship during the warranty period.

Replacement shall be determined by SATO wherein such supplies fail to meet applicable specifications and were purchased directly from SATO or SATO authorized party for use with SATO products and provided Buyer or Customer has complied with the handling, storage and shelf life requirements as specified by SATO. SATO shall have no responsibility whatsoever for consumable supplies purchased from any other source.

THE ABOVE WARRANTIES ARE EXCLUSIVE OF, AND IN LIEU OF, ALL OTHER WARRANTIES, WRITTEN OR ORAL, EXPRESS OR IMPLIED, STATUTORY OR OTHERWISE. NO IMPLIED STATUTORY WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE SHALL APPLY. SATO SHALL NOT BE LIABLE FOR ANY DAMAGES SUSTAINED BY BUYER ARISING FROM DELAY IN THE REPLACEMENT OR REPAIR OF PRODUCTS UNDER THE ABOVE WARRANTY.

Please refer to the warranty statement shipped with SATO product for a detailed explanation of the warranty terms associated with a particular product.

For Service & Support requests, use the Online RMA Request Form.

SATO Global Warranty Program

SATO warrants that when purchased from SATO or through an authorized SATO distributor or reseller; this printer, its components, and accessories are in good working order and free from defects in workmanship and materials.

  1. The warranty period for SATO Printers (excluding the printhead, platen roller, and cutter assembly) is one (1) year from the purchase date. Warranties applicable to products commence on the date as stated on the sales invoice provided by the reseller. Commencement dates of warranties applicable to other sovereignties may be found in their relative literature
  2. The warranty period for SATO Spare Parts (excluding printheads, platen rollers, and cutter assemblies) is one (1) year from the date of purchase
  3. The warranty period for SATO Printheads, and Platen Rollers is:
    • Thermal Transfer Applications: one (1) year or 30km (1,200,000 linear print inches), whichever comes first
    • Direct Thermal Applications: one (1) year or 15km (600,000 linear print inches), whichever occurs first
  4. The warranty period for SATO Cutters is one (1) year from the date of purchase or the following number of cuts:
    • SATO Standard Guillotine Cutter: 1 year or 300,000 cuts, whichever comes first
    • SATO Heavy Duty Rotary (HD) Cutter: 1 year or 500,000 cuts, whichever comes first
    • SATO XL400/410e Integrated Cutter: 1 year or 1,000,000 cuts, whichever comes first
    **Note: Damage caused by the cutting of non-approved materials such as woven or non-woven fabrics, TYVEK, heavy synthetic materials or other physical damage will void the warranty
  5. The warranty period for SATO Rechargeable Batteries is 90 days from date of purchase
  6. In the case of repairs, parts replacements or some other services are requested under the warranties provided herein within the warranty period, the additional warranty period of 90 days for the repaired or replaced parts is to be given from the date of such repairs or replacements
  7. Printer modification, improper use, or maintenance by unauthorized and/or non-certified service companies will void printer warranty. Improper use includes, but is not limited to, the use of consumables or any thermal carbon ribbon which are not manufactured or authorized by SATO. Physical damage to the printhead, platen roller, or cutter other in addition to that specified above will also void the warranty
  8. Warranty service may be obtained by returning the printer to any one of the SATO Global Network Companies as listed below. The owner must prepay all shipping charges to the address of one of those listed companies and assume all risk of loss or damage during transit. Proof of purchase verifying the purchase date, or the original warranty registration, must be included with the printer
  9. The owner will be notified prior to any chargeable repair activity should the warranty be voided
  10. The warranties provided herein commonly covers and are applicable to the products sold through the global SATO sales networks or channels excluding those sold in Japan. The services under this common warranty, unlike local warranties to be given separately by each SATO group company, are to be provided by any SATO group companies, regardless of the place of purchase
  11. The foregoing warranties are the only warranties provided by SATO in connection with the products covered. All other warranties, whether expressed or implied, are not valid; including without limitation, implied warranties of merchantability and fitness for a particular application
  12. SATO shall not be liable for any incidental or consequential damages, loss, or expense arising from printer use or failure to operate. And in no event shall SATO be liable for any damages exceeding the printer purchase price

Register your printer online for the Global Warranty Programme

If your printer is not registered with SATO, you may be required to present proof of purchase to obtain warranty service.

Find a location close to you for more details on processing warranty claims.

Your prompt product registration confirms your right to the protection available under the terms and conditions of your SATO warranty.

Product registration

Reply to the email you receive after completing this form to ensure that you can be contacted in the event we need to forward you additional information about your product.

Product protection

We will keep the model number and date of purchase of your SATO product on file to help you refer to this information in the event of an insurance claim such as theft or loss.














Enter this code » Verify

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebook