Во многих странах сектор производства переживает переходный этап

Он расширяется в странах с развивающейся экономикой и сокращает объемы, но придерживается продуктивного подхода в развитых странах. Новые производственные гиганты в странах с низким уровнем оплаты труда, как правило, конкурируют за счет затрат. Состоявшиеся игроки стремятся создавать конкурентные преимущества за счет технологий и инноваций.

Компания SATO предлагает широкий выбор интегрированных решений для маркировки и автоматической идентификации, адаптированных к конкретным потребностям каждого производственного процесса.

Зачастую производство связано с достаточно суровыми условиями труда и высокими требованиями - непростая задача даже для самых опытных компаний. Для того чтобы обеспечить надлежащее функционирование комплексных процессов управления - начиная от поступления товаров и заканчивая производством и отгрузкой - инвестиции в технологии должны быть точными, надежными, долговечными и предсказуемыми.

Для поддержания бесперебойного производства и исключения ошибок, приводящих к простоям, компании должны придерживаться эффективного подхода, который обеспечивают системы автоматической идентификации данных. Решения SATO помогают клиентам экономить время, снижать затраты и работать более эффективно даже в самых жестких производственных условиях. Минимизируя выполнение процессов вручную и автоматизируя процессы управления данными на всех этапах цепочки поставок, SATO предлагает широкий выбор принтеров штрих-кодов и RFID-меток для обеспечения прослеживаемости продуктов и прозрачности всех процессов.

ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

S84-EX - OEM PRINT ENGINE

S84-EX - OEM PRINT ENGINE

Maximise productivity for 24/7 mission critical applications

Узнать подробнее


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

The manufacturing sector in many countries is in a state of transition

Growing in emerging economies, shrinking but becoming more productive in advanced nations. The new manufacturing giants with low wage economies tend to compete on cost. The established players prefer to move up the manufacturing value chain to compete on technology and innovation.

Whatever the industry or market environment, SATO designs, manufactures and supplies a comprehensive range of intelligent auto-identification and data collection solutions tailored to the specific needs of every unique manufacturing situation.

What can be a harsh and demanding production environment can challenge even the most sophisticated companies. With complex processes to manage, from goods-in through to production and shipping, accuracy, reliability, durability and predictability are required from technology investments.

To maintain efficient workflow, without interruptions or errors creating downtime, manufacturers must fully utilise the speed and accuracy derived from auto-identification systems and computer systems. SATO solutions designed for even the most rugged manufacturing environments save time, reduce costs and improve productivity. Eliminating manual processes and automating the data management processes across the entire supply chain, SATO offers a broad range of intelligent barcode and RFID label printing solutions which provide optimum track and trace capability to aid visibility and transparency in even the most harsh and complex manufacturing systems.

Featured Innovation

S84-EX - OEM PRINT ENGINE

S84-EX - OEM PRINT ENGINE

Maximise productivity for 24/7 mission critical applications

Find out more


Application story

SOS

Monitor. Predict. Prevent...

Find out more

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebook