Браслеты для идентификации

Браслеты для идентификации

Ставя безопасность и комфорт пациента на первое место

Все пациенты индивидуальны. Мы понимаем, что не существует универсального решения для обеспечения их комфорта и безопасности, именно поэтому мы разработали пять вариантов браслетов для идентификации пациентов, обеспечивающих оптимальную гибкость предоставления безошибочно точных личных данных.

Более двух десятилетий компания SATO участвует в разработке простых и надежных решений для точной идентификации пациентов, сотрудничая с больницами и медицинскими организациями с целью создания браслетов для идентификации пациентов, подходящих для определенных условий и продолжительности пребывания в лечебном учреждении.

Чтобы получить идеальный браслет для идентификации пациента, соответствующий Вашим потребностям, нажмите на приведенные ниже ссылки для получения дополнительной информации или загрузите брошюру. Или свяжитесь с одним из специалистов компании SATO.


Браслет TT line

Универсальное решение для пациентов длительного пребывания, от младенцев до взрослых

Браслет TT line

Наш браслет премиум класса SATO Thermal Transfer (TT) Line идеально подходит для чувствительной кожи или пациентов, находящихся на длительном лечении сроком до 3 недель. Мягкое, безопасное и долговечное решение доступно в различных цветах.

Технология термотрансферной печати обеспечивает четкую и стойкую печать на сверхмягком браслете с антимикробным тиснением, чтобы данные пациента оставались читаемыми в течение всего срока его пребывания в медицинском учреждении.

Браслет идеально подходит для младенцев и пожилых людей, поскольку изготовлен из мягкого материала и обладает атравматичным антибактериальным зажимом, исключающим риск распространения инфекции. Кроме того, уникальной особенностью браслета SATO является защитный слой, который скрывает идентификационный номер пациента, что обеспечивает дополнительное спокойствие.

Ключевые характеристики:

  • Изображение (штрих-код) наносится с помощью термотрансферной печати (требуется риббон)
  • Защитный слой для скрытия идентификационного номера пациента
  • Очень мягкий синтетический материал
  • Тиснение, позволяющее коже дышать
  • Прочный зажим с антибактериальной технологией
  • Не содержит латекса, фталатов, оксидов железа, устойчив к воде, мылу и растворителям
  • Не вызывает раздражения кожи (протестировано в лаборатории на основе стандартов ISO)
  • Доступны варианты для взрослых, младенцев и беременных женщин

Загрузить спецификацию

Браслет DT line

Экологичное решение для пациентов, лечение которых длится до одной недели

Браслет DT line

Обладая теми же преимуществами, что и премиум TT Line браслет, включая антибактериальную защиту, решение Direct Transfer (DT) Line представляет собой экономичную альтернативу, которая идеально подходит для пациентов, которые будут находиться в больнице в течение одной недели или меньше.

Браслет - удобный и для пациентов, и для медицинского персонала - предполагает использование прямой термопечати, без использования риббона. Высококачественная печать надежно сохраняет информацию о пациенте на протяжении всего периода лечения.

Браслет имеет два типа крепления - зажим или прочную самоклеящуюся застежку с индикацией вскрытия. Оба варианта позволяют определить, снимался браслет или нет.

Ключевые характеристики:

  • Метод печати - высококачественная прямая термопечать
  • Мягкий, синтетический материал
  • Тиснение, позволяющее коже дышать
  • Прочный зажим с антибактериальной технологией или самоклеящаяся застежка с контролем вскрытия
  • Гипоаллергенный материал, не содержит фталатов и латекса, устойчив к воде, мылу и растворителям
  • Не вызывает раздражения кожи (протестировано в лаборатории на основе стандартов ISO)
  • Доступны варианты для взрослых и младенцев

Загрузить спецификацию

Браслет Eco line

Надежный и малозатратный вариант для краткосрочного пребывания в лечебном учреждении

Браслет Eco line

Браслет Eco line - надежное и экономичное решение для пациентов, находящихся в больнице сроком до 3 дней. Метод прямой термопечати исключает необходимость в риббоне, печатая четкую информацию о пациенте на мягком синтетическом браслете.

Для безопасности пациентов и спокойствия медицинского персонала браслет имеет два типа крепления - зажим (взрослый размер) или прочную самоклеящуюся застежку с индикацией вскрытия для взрослых и младенцев. Эта функция гарантирует, что данные, полученные от пациента при поступлении, не будут переданы третьим лицам.

Ключевые характеристики:

  • Метод печати - высококачественная прямая термопечать
  • Мягкий, синтетический материал
  • Прочная самоклеящаяся застежка с контролем вскрытия
  • Альтернативный вариант - зажим для взрослых (зажим не входит в комплект)
  • Гипоаллергенный материал, не содержит фталатов и латекса, устойчив к воде, мылу и растворителям
  • Не вызывает раздражения кожи (протестировано в лаборатории на основе стандартов ISO)
  • Доступны варианты для взрослых и младенцев

Загрузить спецификацию

БРАСЛЕТ LASER LINE

Надежное и экономичное решение для пациентов, находящихся на краткосрочном лечении, и для амбулаторных посетителей

БРАСЛЕТ LASER LINE

Браслет SATO Laser Line поставляется в удобном A4 формате для быстрой и удобной печати на лазерных и струйных принтерах. Это идеальное решение для медицинского персонала, использующего существующие принтеры. В стандартный комплект входит 250 листов, на каждом из которых содержится до 2 браслетов и 16 самоклеящихся этикеток.

Достаточно прочные этикетки хранят информацию сроком о одной недели и устойчивы к воздействию горячей воды и мыла. Они лучше всего подходят для пациентов на кратковременном лечении и амбулаторных посетителей. Наш браслет Laser Line также идеально подходит для заказчиков, которые хотят использовать имеющиеся у них принтеры.

Ключевые характеристики:

  • Метод лазерно-струйной печати
  • 250 листов в упаковке
  • 16 самоклеящихся этикеток на листе
  • Самоклеящаяся застежка с системой контроля вскрытия браслета
  • Мягкий синтетический материал
  • Не содержит латекса, устойчив к воде и мылу

Загрузить спецификацию

БРАСЛЕТ RFID

Высокоуровневая система интеграции с доступной стоимостью решения для оптимальной гибкости

БРАСЛЕТ RFID

Усовершенствованный браслет SATO RFID Line оснащен системой радиочастотной идентификации благодаря интегрированной схеме (RFID IC) с возможностью выбора диапазона высоких (ВЧ), сверхвысоких частот (УВЧ) или NFC, что позволяет использовать его в различных ситуациях медицинской среды.

Такие браслеты предназначены для использования, когда требуется считывать данные на дальних расстояниях (до двух метров) и когда требуется отслеживать местонахождение пациентов в пределах лечебного заведения.

Эта функция расширяет возможности медицинского персонала, который может сканировать и отслеживать пациентов, например, младенцев в инкубационных отделениях, на расстоянии. Благодаря этому пребывание пациента во всех случаях становится более комфортным. Медперсонал не будет беспокоить пациента при сборе данных. RFID Line NFC также можно использовать в качестве технологии управления доступом.

Ключевые характеристики:

  • Тип RFID технологии по запросу (УВЧ, ВЧ, NFC)
  • Считывание данных на дальнем расстоянии до 2 м
  • Метод печати - высококачественная прямая термопечать
  • Мягкий, синтетический материал
  • Самоклеящаяся застежка с системой контроля вскрытия браслета
  • Не содержит латекса, устойчив к воде и мылу
  • Доступны варианты для взрослых и младенцев

Загрузить спецификацию

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

Wristbands

Wristbands

Putting patient safety, comfort and security first

Your patients are individuals. We understand that there is no one-size-fits all solution to ensuring their comfort and safety and that’s why we’ve developed five patient ID wristband solutions for optimum flexibility delivering error-free, accurate identification data.

SATO has been involved in the development of straightforward and fail-safe solutions for positive patient identification for over two decades, working with hospitals and healthcare organisations to produce patient ID wristbands that are fit for specific environments and stay durations.

To find the ideal patient ID wristband solution for your needs, please click on the links below for more information or download the brochure. Alternatively, please get in touch with a member of the SATO team.


TT Line Wristband

All-in-one soft, secure and durable solution for adults and infants

TT Line Wristband

A great match for sensitive skin or long-stay patients of up to 3 weeks, our premium SATO Thermal Transfer (TT) Line Wristband is soft yet durable for optimum performance and comfort and is available in a range of colours.

Thermal printing technology delivers a crisp and robust print to the extra-soft anti-microbial embossed wristband to ensure that patient data remains legible throughout the duration of their stay.

The wristband is ideal for infants or the elderly due to its gentle nature, the wristband is secured with a soft, antimicrobial clip for security and to remove the risk of transference. In addition, unique to the SATO wristband, is a security ribbon that conceals patient ID for additional peace of mind.

Key Features:

  • Crisp and durable thermal transfer print method (requires ribbon)
  • Security ribbon to conceal patient ID
  • Extra-soft, synthetic material
  • Embossed to support skin aeration
  • Secure clip closure with antimicrobial technology
  • Latex and Iron-oxide free, water, soap and solvents resistant
  • Non-skin irritant (tested in laboratory based on ISO standards)
  • Adult, infant and maternity options available

Download Datasheet

DT Line Wristband

User friendly, soft solution for hospital stays of up to 1 week

DT Line Wristband

Offering many of the same benefits as our premium TT Line wristband, including antimicrobial technology, the Direct Thermal (DT) Line solution is a cost-effective alternative that’s ideal for patients who will be in hospital for one week or less.

Convenient for nursing staff, the wristband is printed using direct thermal technology, which removes the need for a ribbon. This method delivers a high-quality print that retains the patient’s information securely on the label for the duration of their stay.

Closure is achieved with either clip or adhesive (with tamper proof system) options. Both options are designed to prevent transference of the wristband, maintaining patient security at all times.

Key Features:

  • High-quality direct thermal print method
  • Soft, synthetic material
  • Embossed to support skin aeration
  • Secure clip closure with antimicrobial technology or adhesive closure with tamper evidence system
  • Hypoallergenic, latex-free, water, soap and solvents resistant
  • Non-skin irritant (tested in laboratory based on ISO standards)
  • Adult and infant options available

Download Datasheet

Eco Line Wristband

Reliable and cost-effective for short stays in hospital

Eco Line Wristband

The SATO Eco wristband is a reliable and cost-effective solution for patients undertaking short hospital stays of up to 3 days. Convenient direct thermal printing negates the requirement for a ribbon, printing crisp and durable patient information onto a soft, synthetic wristband.

For patient safety and hospital employees’ peace of mind, the wristband is available with two closure options, clip (for adults) and clip or adhesive with tamper evidence system for adults and infants. This feature guarantees that the data collected from the patient on admission is non-transferable.

Key Features:

  • High-quality direct thermal print method
  • Soft, synthetic material
  • Robust adhesive closure with tamper evidence system
  • Alternative clip closure for adults (clips not included)
  • Hypoallergenic, latex-free, water and soap resistant
  • Non-skin irritant (tested in laboratory based on ISO standards)
  • Adult and infant options available

Download Datasheet

Laser Line Wristband

Economical and durable for short stay patients and outpatients

Laser Line Wristband

The SATO laser wristband comes in a handy A4 sheet format for quick and easy use in existing laser ink-jet printers. Convenient for nursing staff who need to use an existing printer, each pack contains 250 sheets, with each sheet containing 16 self-adhesive labels.

Robust enough to last up to one week and able to withstand hot water and soap, the labels are best suited to short-stay patients and outpatients. Our Laser Line wristband is also ideal for customers wishing to use their existing printers.

Key Features:

  • Laser-ink jet printing method
  • 250 sheets per pack
  • 16 self-adhesive labels per sheet
  • Adhesive closure with tamper evidence system
  • Soft, synthetic material
  • Latex-free, water and soap resistant

Download Datasheet

RFID Line Wristband

Highly customizable and affordable for optimum flexibility

RFID Line Wristband

The advanced SATO RFID Line wristband features radio frequency identification with integrated circuit (RFID IC) with a choice of high frequency (HF), ultra-high frequency (UHF) or near field range, catering for multiple situations and scenarios.

The RFID IC can allow patients to be scanned from greater distances - up to 2 meters away with UHF custom wristbands - and in multiple locations if RFID readers are placed in strategic positions around the healthcare facility.

This feature empowers staff who can scan and track patients, infants in incubation units for example, from a distance. In all cases, it makes the patient’s stay more comfortable by removing the need to disturb them when collecting data. The RFID Line NFC can also be used for managing access control for authorized personnel.

Key Features:

  • RFID IC on demand (HF, UHF, NFC)
  • Extended reach range of up to 2 metres
  • High-quality direct thermal print method
  • Soft, synthetic material
  • Adhesive closure with tamper evidence system
  • Antimicrobial, latex-free, water and soap resistant
  • Adult and infant options available

Download Datasheet

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebook