Сектор розничной торговли находится в состоянии глобальных перемен

Эти перемены связаны с ростом электронной коммерции, ее развитие захватывает бренды и ритейлеры с силой, подобной цунами. В некоторых случаях компании наслаждаются небывалым успехом, но чаще всего это приводит к тому, что на волне этого успеха они не замечают необходимость в постоянном развитии и обновлении используемых решений.

До недавнего времени бренды и ритейлеры изо всех сил пытались объединить продажи в обычных магазинах и через Интернет в единый опыт бренда. Тем не менее, есть стойкое ощущение, что грядут перемены, поскольку предприятия начинают синхронизировать свои онлайн и оффлайн платформы, чтобы адаптироваться к новому климату розничной торговли.

Обладая более чем 70-летним опытом в розничной торговле, представив первые ручные этикетировщики в 1962 году и первый в мире термотрансферный принтер для печати этикеток в 1974 году, SATO осознает динамичные темпы изменений и сложности, с которыми сталкиваются современные бренды и предприятия розничной торговли. Синхронизируя онлайн и оффлайн платформы, создавая универсальные каналы продаж, необходимо иметь в своем распоряжении актуальную информацию о поведении покупателей, тенденциях и потребностях потребителей в реальном времени.

Независимо от того, направляет ли компания силы на эффективный мерчандайзинг в магазине или развитие сервисов доставки товаров на дом, SATO предлагает инновационные и надежные решения для автоматической идентификации и сбора данных, которые способствуют успеху в розничном бизнесе. Для независимых частных магазинов и мировых розничных брендов SATO предлагает комплексную линейку продуктов, включая пистолеты для ценников, принтеры для печати этикеток, штрих-кодов и бирок, а также инновационные RFID решения.

SATO позволяет розничным сетям эффективно проводить инвентаризацию, стимулировать продажи с помощью привлекательных этикеток, управлять уцененными товарами, повышать эффективность в использовании POS-терминалов и сокращать время ожидания оформления заказа, а также оптимизировать управление складом и процессами дистрибуции с помощью отслеживания и маркировки товаров.

ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ

Сервис Click&Collect

Оптимизацияуслуги самовывоза

Узнать подробнее


СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ПОДСЧЕТОМ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Принтер этикетокFX3-LXпомогает контролировать и…

Узнать подробнее

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

TwitterLinkedInYouTubeFacebookInstagram

The retail industry is in a heightened state of flux

The development of ‘brick to click’ to e-commerce is sweeping over brands and retailers with a tsunami-like force. In some cases, this leaves businesses riding the wave of multi-channel success. Or more often than not, it results in them being swept along with the current, without tangible strategy updates to grab on to.

Until recently, brands and retailers have struggled to unite bricks and clicks commerce into one cohesive brand experience. However, there is a definite sense of change on the horizon as on and offline businesses begin to merge their products and services and change their models to adapt to a new retail climate.

With over 70 years experience in the retail sector, having introduced the first hand labellers in 1962 and the world’s first thermal transfer label printer in 1974, SATO intimately understands the pace of change and the challenges presented to today’s brands and retailers. Synchronising the online and offline retail environment, creating omnichannel streamlined services, demands up to the minute real time information on consumer shopping behaviour, trends and needs.

Whether supporting efficient in store merchandising or effective home delivery distribution networks, SATO provides innovative and dependable auto identification and data collection solutions to drive retailing success. For the independent privately owned store through to multinational retail brands, SATO offers a comprehensive product line including price guns, barcode printers with tags and labels and innovative RFID solutions.

SATO enables retailers to conduct stock taking efficiently, drive sales through eye-catching labels, manage price markdown and stock clearances, improve efficiency at POS and reduce checkout waiting time, as well as optimise warehouse and distribution management with goods tracking and item tagging.

Featured Innovation

FX3-LX - Markdown labelling, made easy

FX3-LX - Markdown labelling, made easy

Remove human error with automatic calculations

Find out more


Application story

Flexible intelligence for Food Retail

With a wealth of experience in the food industry, we understand the challenges faced by operators throughout...

Find out more

Connect with us

TwitterLinkedInYouTubeFacebook